Wednesday, June 29, 2011

Книжки-наклейки: личный опыт

- моя дочь без ума от книжек с наклейками! - рассказывает мне подруга Маша. - Какая в том месте рекомендованная “одна ступень за занятие”! Сходу целая книжка. А если наклейки удачные и отчасти легко отлипают, то хоть несколько раз. Так что сейчас я закупаюсь огулом.

Мне стало весьма интересно да книжки с наклейками “в ходу” у суперсовременных пытливых ребят. Марианна весело распределилась со мной и с вами своими наблюдениями

- В серии Дошкольной мозаики для возраста 2 - 3 года освоили все и с большим энтузиазмом. Вот только обводить абрисы и чертить линии ей не пришлось по нраву - наверное, рано пока. Но все задания на увлечение, мышление исполняет так, что во мне частенько пробуждается гордость. И - что меня крайне нежит - заниматься ей нравится, новое запоминает легко и мгновенно. Задания интересные, иллюстрации красивые, только уровень качества бумаги у этих книжечек подкачало.


- В “Прекрасных Наклейках” приобрела пару книг на пробу, а они появлялись такими удачными, что сейчас заказала все оставшиеся. Бумага отличная, наклейки ребенок пожалуй отковыривать независимо, но при насущности и переклеивать несколько раз. Картинки броские, живые - хочется разглядывать.


- Книгу “в паре) мучили довольно продолжительное время: нужно было подгибать недостающие типов - руки и разыскивать их на большом листе с наклейками ребенку сложно и утомительно. А уровень качества приятное. Пожалуй, заберу еще что-либо из этой серии, в то время как дочка подрастет.


- “Мир Животных” и “На Ферме” приглянулись тем, что будят поведать ребенку что - нибудь интересное, выяснить его мнение, обсудить, растолковать - в общем и взаимным наслаждением пообщаться. Во второй заданий самих нет - надо легко разместить на странице разнокалиберных животных, фрукты овощи и предметы (не смотря на то что по какой причине только в будку? если собака не может отправиться купаться в пруд (а пожалуй дадим голодному кролику (либо пускай лапушка снесет в нее яйцо). То, что конкретно правильных ответов нет, меня весьма радует - впору легко расслабиться и повеселиться, но вкупе выяснить много неожиданного о том, как ребенок мыслит. А в первой отличные здоровущие и какие - то весьма добрые иллюстрации с животными и интересные доходчивые ребенку пояснения о том, где всякий зверь обитает, что кушает и как смотрится - дочка ловит всякое слово и ужо продолжительно самой себе пересказывает, задает мне вопросы. Я приобретаю легко огромное наслаждение от занятий!


Желаю поблагодарить Машу, каковая ласково согласилась обнародовать свою подборку, и понадеяться, что она еще неоднократно распределится с нами опытом.



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.
Дополнительные материалы Лишай розовый

No comments:

Post a Comment