Monday, April 25, 2011

2 апреля - Всемирный день по распространению информации о проблеме аутизма

     Аутизм – это особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций, со своеобразными эмоционально-поведенческими, речевыми и иногда интеллектуальными расстройствами (К. Гилберг, Т. Питерс). Аутизм начинает проявляться в раннем возрасте – у детей 1-3 лет независимо от пола, расы или социально-экономического положения уже заметны первые признаки нарушения развития. Диагностику обычно осуществляют по 3 группам признаков:

  • качественное ухудшение в плоскости социального взаимодействия обнаруживается в осознании и манкировании других людей и способностей вводить доброжелательные связи.
  • высококачественное ухудшение в сфере словесной и невербальной связи и в сфере воображения связаны с нарушениями жестикуляции и содержание речи.
  • очень ограниченный репертуар видов энергии и интересов, что обнаруживается в огульной симпатии найденным правилам и брожении при сменах в окружающей атмосфере или событиям.

За последние 10 лет диагностируемое число детей с аутизмом увеличилось в 300 раз. Во многом это связано с улучшением способов диагностики заболевания, а имеется предположение о влиянии дистрессов и условий на настроенность к аутизму. Правильные причины происхождения аутизма неизвестны. Высказываются предположения о таковских вероятных причинах

  • агроэкологии, что повергает к обмена солей металлов в организме
  • Нарушения концепции и гормона “гормона”
  • Автогенетическая предрасположенность – приверженность к аутизму возможно связана с изменениями минимально чем в 3 генах
  • Ранние и перегруженности нервной концепции опиоидами, которые возникают в следствии небольшого разделения пищевого глютена и белка
  • стремительный рост раздельных единиц переднего мозга
  • Негативные условия во время стельности – вирусные инфекции

Лечение аутизма достаточно тяжело и связано с большими тратами времени и средств чужих близких и свойственников. В последние 10 лет использование комплекса медицинских и социальных мер начало выпускать хорошие исходы. Наряду с действием на вероятные причины заболевания важной косвенно лечения является социальная адаптация детей. Это комплекс таковских вопросов как позволение возникновения и общению со сверстниками и многие другие. До 6 лет мозг ребенка активно осваивает новую данные, исходя из этого благо нельзя раньше схватиться за развитие детей с аутизмом, болезнь может отойти. Для сего всем мире основываются особые центры помощи с квалифицированными преподавателями и социальными работниками.

В Украине ситуация с врачеванием и аутизма вовсю тяжелая. При полном отсутствии национальных центров и программ по адаптации больных во многих прецедентах доктора не могут даже безукоризненно диагностировать аутизм и ставят лечение. Не смотря на то что оптимальным заявляется конкретно социальное действие и адаптация таких детей. За это в основном хватаются только сами родители и некоторые личные центры для детей с аутизмом&пbsр

No comments:

Post a Comment