Friday, April 1, 2011

Язык любви: вы понимаете друг друга?

По какой причине проистекает так, что мы читаем в журнале статью “101 метод речения любви к своему супружницу”.

 Выбираем два-три способа, которые кажутся нам наиболее подходящими, пробуем их, а наши супруги даже не замечают наших усилий?

И мы отцепляемся оставшиеся 98 методов и ворочаемся к будничной жизни.

Мы обязаны изучить главной язык любви нашего мужа, если хотим. Материал сей статьи основан на книге Гери Чепмена “Пятеро языков любви”.

любви № 1

Словесные поклоны являются отличными коммуникаторами симпатии. Предпочтительно они выражаются в простых и несложных фразах поддержки

– Ты смотришься в этом уборе.

– Ух ты! Тебе в этом одеяние предпочтительно!

– Ты готовишь батат лучше всех. Мне весьма нравится.

– Здорово, что ты помыл ендову после ужина.

– Благодарю, что позвал сейчас няню. Я желаю, чтобы ты был знаком c: мне угодна твоя забота о том, чтобы я передохла сейчас вечером.

– Как хорошо, что ты сейчас выплеснул мусор.

Нужно нельзя чаще применять добрые слова. Важна и манера речи. В зависимости от того, как вы говорите одно и то же предложение, оно пожалуй иметь разные значения. Утверждение “я тебя обожаю”, сказанное с добротой и лаской. Да как насчет вот такой интонации: “я тебя обожаю” Символ вопроса в корне меняет значение сих трех слов. Кой-когда слова слышно одно, но тон нашего голоса – полностью другое. Мы отправляем сообщения. Наш партнер обычно интерпретирует наше послание исходя из колориты, каким оно было сказано, а не из значения употребленных слов.

Комплименты – это всего лишь один из путей выражения любви вашему супругу. Вторым языком заявляются слова ободрения. Поддерживайте всем своего любимого, высказывайте восхищение и уверенность в том, что у него все окажется!

любви №2

Это время ценится, разве в то время как вы с мужем рядом, вы уделяете ему свое неограниченное увлечение, разговариваете по душам. Вы никогда неглижировали, что в ресторане впору сходу найти. Оные, которые пришагали на свидание, разговаривают. НО домашние пары сидят молчаливо и озираются. Можно подумать, что они пришагали в том направлении легко покушать!

А верно кантоваться совместно – не значит легко пялиться при друг другу. Это значит что - то мастерить совместно и отзываться все свое рачение другому человеку.

Как и в случае со словами одобрения, язык совместно проводимого времени тоже имеет много языков. Один из самых распространенных – язык высококачественной беседы. Это разговор, во время которого две особы распределяются своим опытом, желаниями – распределяются дружески, не перебивая друг друга. Большая часть людей, жалующихся на то, что их жена не говорит с ними, оставляют о том либо она и сами в дословном смысле не произносят Ш. Подразумевается, что они редко принимают участие в разговоре. Если первичным языком вашей жены заявляется время общения, то таковская беседа заявляется для него или для нее весьма важным подтверждением того, что они ненаглядны.

деятельность может подключать в себя все, что весьма интересно вам обоим или одному из вас.

любви №3

Если вашему партнеру чтобы ощущать себя любимым, надо приобретать подарки, надо стать действенным дарителем. И, вероятно, поменять свое отношение к деньгам. У всякого из нас личное восприятие назначения денег, и всякий из нас чувствует различные эмоции, в то время как тратит их. Одни из нас ориентированы на затрату денег. В то время как мы тратим деньги, то ощущаем себя хорошо. Это про меня. Другие ориентированы на сбережение и вложение. Они ощущают себя хорошо в то время как относят деньги либо разумно их вкладывают.

Если вы обожайте тратить деньги, то у вас вряд появятся заковырки с покупкой презентов для партнера. А если вы более склонны к денег, то придется пережить патетическое сопротивление идее затраты денег в качестве выражения любви.

Вы не покупаете вещи для себя. По какой причине же будете брать их для своего партнера. Откладывая и вкладывая деньги, вы получаете оценку и безопасность. Вы беспокоитесь о своих собственных желательностях тем да методом, каким беспокоитесь о деньгах.

Что вы не делаете, так это не ублаготворяете патетические желательности своего партнера. Разве вы отварите, что главным языком любви вашей половины заявляется язык приобретения подарков, то, возможно, вы осознаете, что покупка презента для него или для нее заявляется самым лучшим приложением, каковое вы только можете соорудить. Вы мастерите депозит в ваши отношения, а с полным тиглем любви он либо она, вернет вам любовь на языке, что будет понятен вам.

Подарки – это видимые знаки симпатии. Это ваше присутствие рядом со своим мужем. Презенты говорят о том что вам не все равняется, что эти отношения важны для вас.

любви №4

Такие действия, как обеда и кустов, уборка опавших листьев в парку и смена вожаки в аквариуме заявляются примерами таковской помощи. Они спрашивают размышления и активности. Совершенные с отношением, они заявляются заведомым выражением любви.

Манипулирование чувством вины Кабы ты был хорошим хозяином, то ты бы это для меня соорудил”) не является языком любви. Принуждение страхом “Сооруди это, не то пожалеешь. Никто и никогда не обязан быть ковриком для вытирания конечностей. Мы можем разрешать, чтобы нас применяли, да ведь мы сотканы из эмоций и желаний. Предоставление одного быть объектом для применения и манипуляций другого не является документом любви. Это – акт измены. Вы разрешаете ему или ей раскручивать негуманные привычки. Любовь сообщает: “я тебя весьма обожаю и не могу позволить, чтобы ты ко мне так смотрел. Это дурно и для тебя, и для меня”.

Если вы осуждаете своего мужа за то, что он ленится для вас, это показывает на то, что вашим главным языком симпатии являются “акты служения”. К помощи никогда незачем принуждать. Ее впору легко дарить, приобретать и свершать так, как об этом ходатайствуют.

Мой первый муж, требовал от меня, чтобы я мастерила влажную чистку в доме поденно. А я тормозилась, что, если я не строю уют в доме, для него это означает, что я его недолюбливаю. Но он требовал, а не просил. в следствии – развод.

А второй муж ходатайствовал, чтобы я ежедневно делала ему сандвичи, чтобы брать на работу. Мне это также было неясно да столовая. А так как он ходатайствовал, а не спрашивал, я доблестно делала ему слоеные сандвичи, проявляя всю свою фантазию и он был счастлив, ощущая себя любимым.

любви №5

Физическое прикосновение – жест симпатии, что проникает в самую глубину вашего естества. Это могутная форма связи, начиная от легкого прикосновения к плечику и заканчивая самым пылким поцелуем. Разве санскрит вашей жены – прикосновения, то обнимайте его, расцеловывайте, прижимайтесь к нему нельзя чаще, это возвратится сторицей.

Как в анекдоте.

Мужичина прибывает к доктору

– Врач. Что бы я ни мастерил, я все повторяю по три раза. Мне плохо. Свойственники в ужасе, в трепете. Только половина довольна, довольна, довольна!

No comments:

Post a Comment