Saturday, March 12, 2011

Типы материнского отношения и личностные особенности детей



сайта "Spirit.by" .

В воспитательской позиции выделяются две главные важнейшие переменные - патетическое принятие ребенка (имеет особенное значение для развития ребенка с мига рождения до трех лет и контроль ребенка (вступает в силу).

Личностные изюминки ребенка формируются в кабалы от воспитательской позиции, которая подключает в себя


* тип эмоционального принятия,

* степень контроля,

* побуждение к развитию,

* воспитательное воздействие.

В практике работы физиономиста видятся четыре типа патетического зачисления ребенка матерью

Первый тип. Матушка легко приноравливается к желательностям ребенка. Демонстрирует поддерживающее, разрешающее поведение. Интересный тест на сей тип отношения - приучение карапуза к туалету. Относящиеся к нему мамы действуют по принципу “сам дозреет”.

Второй тип. приспособление матери к желательностям ребенка. Минует это не всегда удачно, что привносит в поведение матери напряженность. Она чаще господствует, чем уступает. В ее поведении не хватает откровенности.

Третий тип. Приспособление на базе чувства длинна. КАСАТЕЛЬНО мало теплоты и самопроизвольности. мамы присущ твердый контроль.

Четвертый тип и реагирования на ребенка.

Только полное патетическое принятие обеспечивает самой матушке уверенность и спокойствие, формирует доверие к ребенку и его желательностям. Как результат - развитие у самого малыша чувства доверия к миру и открытости отношениям.

Степень контроля. При высоких баллах родители предпочитают оказывать большое влияние на своих детей, способны настаивать на исполнении своих требований, быть логичными в их представлении. При невысоких баллах - ликвидируются от контроля, предоставляя детям самим формировать концепцию требований и правил.

Намерение к развитию. При высоких баллах родители рвутся к развитию у детей способностей, настаивают на энергичном включении детей в разные сферы живости. При невысоких баллах - минуют своих детей владельцами каких - либо выраженных достоинств.

действия. При высоких баллах родители, получая послушания, применяют убеждение, аргументируют свою позицию и готовы обсуждать ее с ребенком. При невысоких баллах - конкретно не формулируют свои требования, прибегают к косвенным методам действия и наказаниям.

Патетическая поддержка. При высоких баллах она находится одинаково, удается ли родителю получать своих требований.

При невысоких баллах - она или отсутствует, или зависит от повиновения ребенка.

Индивидуальные сорта детей

дети. Формированию компетентности содействует высокий и логичный контроль в сочетании с интересом к особ и постоянной патетической поддержкой. дети владеют устойчиво хорошим настроением, уверены в себе. Им свойствен развитый самоконтроль, умение вводить дружеские отношения. Они склонны к изучению самих себя и окружающего мира.

Избегающие дети. Формированию избегающего комплекса черт ребенка отвечает контролирующее, сочетающееся с небольшой теплотой. У избегающих детей превалирует отстраненное либо настроение. Они чувствуют трудности в установлении синхроконтактов не только дружеских, но и мелких. Они склонны избегать новых либо стрессовых ситуаций.

Незрелые дети. Составлению незрелого комплекса черт ребенка отвечает незрелость самих родителей. Отсутствие способности к логичному контролю. При этом патетическая поддержка может и находиться. Незрелые дети не уверены в себе, настроение малоустойчиво. Самоконтроль практически не сформирован. Они склонны к реакциям абандона в стрессовых ситуациях. Инфантильны.

В целом зрелая особа формируется под действием адекватной позиции, которая являет сочетание патетического признания с высоким объемом требований и очередью.

Источник.



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment