Sunday, March 6, 2011

Happy Meals под огнем (Новость)



McDonalds защитил свой знак Happy Meals от иска, утверждавшего, что использование игрушек фаст-фуд компанией является нечестным и обманчивым маркетингом и приманкой для детей к нездоровому выбору. Американским Центром науки и общественных интересов (CSPI) было объявлено в июне, что они предъявят иск McDonalds, если компания продолжит прикладывать игрушки к еде, а 15 декабря объявили о своей поддержке «California mother-of-two Monet Parham» при подаче группового иска в отношении компании.

В рамках суда CSPI собрал коносаменты, которые обосновывают, что компания нацелена на детей, включая указывается статья в журнале стремительного обслуживания, где в рекламе Mcdonalds основный зиждительный директор Roy Bergold обрисовывает стратегию компании как “Следуйте за детьми”.

McDonalds заявили, что они настаивают на защите Happy Meals, который сильно изменился в последние годы, что позволило заменить безалкогольные напитки и картофель на фрукты и соки. «Мы гордимся нашим Happy Meals и намерены решительно защищать наш бренд, нашу репутацию и нашу пищу», сказала Bridget Coffing, представитель McDonalds.
 

nphoto1292765049.jpg

Карамзина
Эдем”


McDonalds защитил свой знак Happy Meals от иска, утверждавшего, что использование игрушек фаст-фуд компанией является нечестным и обманчивым маркетингом и приманкой для детей к нездоровому выбору. Американским Центром науки и общественных интересов (CSPI) было объявлено в июне, что они предъявят иск McDonalds, если компания продолжит прикладывать игрушки к еде, а 15 декабря объявили о своей поддержке «California mother-of-two Monet Parham» при подаче группового иска в отношении компании.

В рамках суда CSPI собрал коносаменты, которые обосновывают, что компания нацелена на детей, включая указывается статья в журнале стремительного обслуживания, где в рекламе Mcdonalds основный зиждительный директор Roy Bergold обрисовывает стратегию компании как “Следуйте за детьми”.

McDonalds заявили, что они настаивают на защите Happy Meals, который сильно изменился в последние годы, что позволило заменить безалкогольные напитки и картофель на фрукты и соки. «Мы гордимся нашим Happy Meals и намерены решительно защищать наш бренд, нашу репутацию и нашу пищу», сказала Bridget Coffing, представитель McDonalds.
 

nphoto1292765049.jpg

Карамзина
Эдем”

No comments:

Post a Comment