Tuesday, March 22, 2011

Не бойтесь рожать!!! Это стоит того!





Не опасайтесь рожать! Это сооружает того!
Я прочла истории родов мам, но и пап также, все они таковские различные и в тоже время похожие. Постановила распределиться и своей историей родов в роддоме Минской области Республики Белоруссию. Родила я отпрыска Максима 5.10.2007. а обо всем по порядку.
Стельность моя была желанная, запланированная, оказалось у нас с мужем со второго раза. Во время ношения ребенка довольно часто были частично хорошие анализы мочи, врачевали это дело, как и анемию также, ну еще матка временами была в электротонусе, продукты магния помогали. Токсикоза очень и не было. На узи в 21 неделю доктор сообщил, даже продемонстрировал его СИКИЙ, мы с мужем в том месте мало что разглядели. Это потом, в то время как дома на кассете много благо взглянули также начали что - то в том месте различать.
Во время стельности я пыталась больше ходить, отыскиваться на свежем воздухе, но за 10 дней до родин у меня начала болеть мастерица, на направляющийся день боль была в области хвостца с отдачей в правую ногу. Мне сделалось больно ходить, сходила на улицу только по насущности. Покоиться я имела возможность только на левом боку, тк. на правом больно было, а на спине и животе запрещено. Вот и терзалась, на спине капельку лежала. Доктора говорили, и что после родин это пройдет.
Срок родин у меня по течке был 29.09.2007. а по узи – 27.09. Да пришла ПДР и миновала, но меня только по вечерам временами тревожили быстропроходящие. Я уже начала нервничать, но тогда и сия боль в хвостце. и вдобавок наш роддом в Марьиной Горочке, где я обитаю, был закрыт на мойку, и нужно было ехать либо в Минск, либо в Борисов. По совету моего врача я 3.10. позвала быструю, сообщила, что схватки (только немного болел живот). Меня взглянул доктор в нашем приемном покое, везти родить в Смолевичи, тк. в Минске потипу все заколочено. Да делать было нечего. Это появлялось около 80 км от М. Г.
Приехали, меня положили в палату, где срок родин близок только у меня. Управляющая взглянула, сделали КТГ, у ребенка средне хорошее биение, нужно делать капельницу. Я вообще при отдаче крови из вены довольно часто откидывалась, но капельницу на мое удивление снесла без проблем. Доктор сообщила и родить. Я в слезы, они че - то у меня сами бежали, и ничего не могла с собой сделать. Не то, чтобы я очень опасалась, а от безвестности: как это. Не смотря на то что много об сем уже просматривала. и вдобавок муж вовсе может не смотря на то что бы под окно прийти, как к другим. Диалоги по таксофону ненадолго успокаивали, в противном случае и наоборот, слезинки еще углублялись и во окно них, и после. Пыталась как - то взять себя в руки. Вечер миновал мгновенно в диалогах с девчонками с палаты.
С утречка пришла акушерка Ира, каковая в дальнейшем мне вовсю помогала, поддерживала. Она моя сверстница или даже младше. Переехала я в пренатальную, Ира соорудила мне клизму, установила капельницу. До сего у меня немного побаливал живот, но с капельницей схватки начали расходиться. Многим делается легче, разве они во время схваток ходят, но мне помогало возлежание в постели, я когда-то сходу вся натуживалась, научилась безукоризненно дышать. Совместно с капельницей и в туалет было нужно ходить. В пренатальный стоял аппарат для КТГ, прибывали девчонки на сию процедуру, щебетали. Я уже начала мало постанывать от боли. Управляющая сообщала, тк. не ору, впоследствии я поняла правоту ее слов. Приблизительно около 14ч. сызнова сделали КТГ, биение снова средне хорошее, поменяли капельницу на другую, да схватки не уменьшились. А в 17ч. перед отходом к себе управляющая сообщила снять и сию, и разве за ночь не разрешусь.
Я была плохо несытая, тк. не ела со прошлого вечера. Ужин умяла за секундочки, мало появлялось, пожалела, что ничего не забрала с собой перекусить.
Осталась я одна в пренатальной со своими схватками, каковые все расходились. Заглядывала Ира, справлялась, как задевала. Она опасалась, что я буду родить ночью, но она будет одна, желала, чтоб родила днем, да ребенку раздражала дата 4 окт. Легко Ира одна принимала родины один раз. Я уже начала покрикивать. Мир в палате постановила не подключать. За окном на скамейке разместилась радостная авиакомпания молодежи, продолжительно в том месте сидели, радовались, но я покоилась и терпела. Около 23ч. пришагала Ира, сообщила, что пришла дежурный доктор, она взглянет меня на кресле. Я побрела в смотровую. По прежнему на два пальца, да уверила, что часам к 4 утречка я принесу. Я потопала назад. Хотелось дремать, да хромала вздремнуть между схватками.
Около 3ч. ночи меня снова позвала ИРАРОЖАТЬ! Показалось чувство гордости, но Я ИДУ РОДИТЬ! Исходы КТГ были снова плоховатые. Я залезла на кресло (это было для меня трудно, сугубо подобрать конечности), доктор дотянулась какую - то долгую штуку, то не знаю, как она именуется, я задала вопрос, что она будет мастерить, она: прокалывать флакон. Это было не больно. Вод было многовато, и они были зеленые (не знаю, а я ощущала, какой будет их цвет). Я отправилась снова на КТГ, минут 10 покоилась, доктор все глядела. Средне приятно было со схватками мастерить КТГ, покоишься на спине, шевелиться очень запрещено. Сообщили потужиться прямо на кушетке и идти в родзал. Призвали докторов из реанимации, тк. вожаков зеленые и нехорошие результаты ктг.
Не дойдя до кресла, мне приперло снова потужиться, я присела на корточки, пережила очередную схватку и с Ариной помощью залезла на кресло. Поведали, что за схватку нужно 3 раза потужиться, я начала. У меня это плоховато выходило, я как - то соскальзывала вперед, да ужасно старалась. В родзале были доктор. и половин. с реанимации. Все орали: “Тужься”. И тогда доктор после 4ех схваток сообщила, попросила подать нож и резанула два раза, я закричала, это была самая СТРАШНЕЙШАЯ РЕЗКАЯ БОЛЬ! Лучше бы еще если схватки. Я слышала, что вообще - то это не больно, да это не мой случай. Представилась головка. Все снова кричат, чтоб лучше тужилась, в противном случае ребенок задохнется. И вот в следствии еще 2 схваток я принесла.
Ребенка сходу понесли на стол, склонились втроем над ним, через кой-какое время он раскричался. Мне было некомфортно смотреть на него с кресла, да я кое - как глядела. Карапуза начали возделывать, но я принесла послед, и доктор стала зашивать. И это также было очень больно. Я наперво орала, сообщили не орать. И я при всяком проколе иглой со всей силком, стискивая зубы, стискивала грелку со льдом. Она соорудила два больших шва, сообщала терпеть, разве я желаю, чтоб она прекрасно зашила, я терпела. Медсестра поднесла в ходе сего мне ребенка, чтобы я повеселела. Он был уже в пеленках и любимый человечишка. Мне очень хотелось дотронуться до него, да у меня вибрировали кисти, но и я вся одна дрожала от холода и боли, и я только осторожно дотронулась щеки, его унесли. Обещались принести в 9ч. а принесла я в 4.20 утра. Доктора сообщили, что он появился он обычным. Вес 3750. рост 54 см. Во время родин очень помогало то, что санитарка протирала мне лицо влажной размазней, это освежало, сообщало новые силы.
Меня транспортировали в палату. Я было понадеялась соснуть, а не тогда то было. В палате было четыре человека, и с кой-какого перепугу они все бодрствовали в 5 утра. Это потом я выяснила и вечером на час забирают на обделку, а в это время впору себя повергнуть в порядок и прибраться, но и вообще с детьми мало дремлют. Я покоилась порядком важная, хотелось дремать, чувство, желание помыться. В 6ч. позвонила супругу, но уже с 7 утра начала слать смс и трезвонить остальным. Около 9ч. испытала подняться, а закрутилась голова, легла снова, ребенка мне принесли только к 12ч.
Мне было трудновато за Максимом бегать. Хвостец болел, хорошо, что хотя впору было сейчас на животе покоиться, на спине было больновато. Не легко подниматься с кровати, находиться, ела я, облокотясь о подоконник. Сидеть мне было запрещено 2 недели. Девочки кой-когда подавали Макса, разве он плакал, ужо я начала класть его со мной в постель, хотя и запрещено было. Я крайне мало дремала, то мой отпрыск плакал, то другие дети, и пару если я так отсекалась, что рядом со мной в постели плакал мой Максюшка, а я дрыхла и не слышала, пробуждалась от того, что девочки уже принимались мне орать. Походку мою доктора именовали утячьей, ходить было больно. Моляры я начищала в роддоме только пару если, времени не было, но и для этого нужно было постоять. Я докторов и в Смолевичах, и в Марьиной Горочке задолбала уже, да они сообщали, что должно само миновать, но они ничего не могут соорудить, тк. я насыщаю грудью.
Выписали меня на 5ые сутки. Хорошо, что супруг забрал отпуск после родин на тридцать дней, но впоследствии моя мама приехала, и свекруху помогала.
И, не обращая внимания на все заковырки, я еще и во время родов были знакомы c, что, если мы с мужем пожелаем еще одного ребенка, то я буду родить без раздумий, но боль при родах продолжается недолго, но радость – всю жизнь. Исходу моих родов уже вот-вот 6 месяцев, он пробует сидеть, гулит очень, радуется самой приятной на мире ухмылкой, смеется, сосет свои ручошки к бирюлькам и ко всему подряд, ужо это тянет в рот, а оная моя боль в хвостце прошла. Не бойтесь родить! Это сооружает того!

  • Сонный гном Комплект для коечек Кобылка (7 объектов)
  • Сонный гном Набор для коечек Лошадь (7 объектов. Комплекты для Кроватокпроизводитель

  • Bebe Confort Бутылочка BIB CONFORT пластиковая 150 мл, соска силикон+латекс,0-6 мес.(пластиковая коробка)
  • Bebe Confort Бутылочка BIB CONFORT пластмассовая 150 мл, соска силикон+латекс,0-6 мес.(пластмассовая коробка) Bebe Confort Бутылочка BIB CONFORT пластмассовая 150 мл. 

  • Вода для именинника
  • Всем понятно, что обитать без воды нереально. Да как довольно часто нужно поить вовсе небольшого ребенка. Например сходу, это зависит от неравных обстоятельств&пbsр

  • Bombus Комплект в кроватку “Юленька” (7 предметов)
  • Bombus Набор в кровать “Юленька” (7 предметов) Bombus Набор в кровать “Юленька” (7 предметов) Bombus Юленька РозовыйBombus Юленька ЗеленоватыйBombus. 

  • Радионяня Maman ВМ 141
  •   →

No comments:

Post a Comment