Tuesday, May 10, 2011

Дневник мужа вышивальщицы..

"Дневник мужа вышивальщицы"

01. 01. 2009
Моя сейчас заявила, что будет вышивать. Она - и ВЫШИВАТЬ! Она же не вылезает с съездов и распродаж. Взглянем, как ее хватит…

05. 01. 2009
Усиленно колупает иголкой. Нужно же, какая сила воли. Выяснил про себя много нового - оказывается я “помешиваюсь возле, заграждаю мир, отвлекаю болтовней”. Хм, но ты голуба, притихла, помалкиваешь. Радуюсь, блаженствую тишиной.

25. 01. 2009
Рано ликовал. Она начала сообщать. в ходе вышивки. В тишине лопочет один, один. Боже, как шаманка. Духов становиться причиной ли?

30. 01. 2009
Отправилась в магазин “по мелочам”. Ага, мелочи. КАК кусок тряпки с иголочкой столько может сооружать! Это да грабеж! Деликатно смолчал, решив, что раз в полгодика впору позволить любимой половине безопасный шоппинг.

15. 02. 2009
Хм. Либо неоднократно в полгодика. Как - то навевает на меня грустноватые мысли карточка Клиента” в портняжный магазин. А карточки “Несчастливого Супруга” у них нет. Жаааль.

01. 03. 2009
Ездили за концентратами. Умолила зайти в портняжный магазин так, дорогостоящая. я как раз лишнюю сетку занял. Отправился с ней взглянуть на магазин. Елы-палы и еще какой - то хрени. Моя таскается между полками, доблестно ожидаю. Дождался. На кабинке все не влезло в сетку. Я еще и виноват.

02. 03. 2009
Проглядели покупки. Моя, приобрела 7 красных однообразных мотков ниток. Сообщил ей об этом. Разобиделась, до вечера не говорила. Ввечеру выяснилось. Обругала дальтоником. Целый вечер разыскивал различия в цветах.

15. 03. 2009
Сел на кресло. Я ПРАВДА не знал, что на тем покоится нитка самого необходимого цвета. И я ПРАВДА не особо носил ее на бриджах, пока она ползала по полу и разыскивала ее. Но разве обоснуешь.

17. 03. 2009
Захватил за рукоделием ночью. Отчитал. Погнал дремать.

18. 03. 2009
Не поддержало

19. 03. 2009
Смирился.

25. 03. 2009
Сейчас моя с утречка разгадывала кроссворд. Японский. Столько цветов. Восхитился ею. Так я выяснил. О. Столько значков. Как она только глаза не разламывает!

27. 03. 2009
Дошила. Мда, впрямь. Задала вопрос разрешения приобрести рамочку, чтобы засунуть в нее работу. Ну. рамочка - так рамочка. Пускай будет прекрасно.

27. 03. 2009 (вечер)
Эта РАМОЧКА сооружает как целый особняк! НО - позолоченная, ДА - крайне прекрасная. да ВТРИДОРОГА!

28. 03. 2009
Удавили на стенку.

01. 04. 2009
Ругаемся за место около сервера. Мне видите ли, приспичило новости почитать… А ей, нужно покидать форум единомышленниц….

15. 04. 2009
Условились о графике о графике сидения около ноутбука. В ее время, яко случайно игнорировал, взглянул, весьма интересно да. В то время как они поспевают столько вышивать. И это минуя работы и других домашних дел…. У них.

18. 09. 2009
У нас в доме как-то были Стены…нет. Честно…на них даже были обои, только не припомню какие… Сейчас все перегородки завешаны Вышивками…правда, потолок еще остался волен, а это слабое утешение…

20. 09. 2009
Взглянула на “потолок, которое место пропадает…”. Схватился за сердце….

25. 12. 2009
Сейчас у нас дома вышито все. Т. е. ВООБЩЕ все…. Полотенчика, салфетки…. А что сооружает ее фраза “Куда руками Хватаешь…да, руки полотенчиком стереть Хотел…косится на мои рубашки со словами “какая одинаковая ткань…”. Весьма интересно, к чему это она.

31. 12. 2009
Готовимся к застолью. Пока ненаглядная раскладывает салаты, положил под елку станок, заказанный через Интернет. Рассчитываю, приглянется. Но ей для счастья так мало нужно.





No comments:

Post a Comment