Saturday, May 7, 2011

О синем куличе и супе из одного гриба…

Готовить научилась я рано. Лет в 10 - 11 уже имела возможность сварить рассольник, почистить картошку. Но, вопреки это, на кухне все же случались и случаются казусы.

Я поведаю вам о нескольких из них.

Все лето совместно с ребятами из нашего двора мы исчезали на улице, частенько в теплынь ходили на озеро купаться. Чтобы уцелеть озера, нужно было идти по тропинке через нитей. И как - то раз шли мы, шли и, я заметила рядом с тропинкой около пинии боровик. Не долго думая, я его сорвала… А по приходу к себе решила сварить суп. Суп оказался вкусный. Не помню только, по какой причине я больше в том направлении ничего запретила. Вопреки это, родители меня не ругали, а восхвалили а также покушали этого грибного бульона.

А вовсе недавно, я постановила испечь куличи. Это была моя первая прикидка. Свекруху печет крайне прекрасные и вкусные куличи. Вкуснее ее выпечки я более никогда и нигде не уписывала. Только выделяются сии куличи от наших - русских тем, что для украшения применяют не сахарную поливу, но цветочки и косицы из теста.


Готовилась к выпечке куличей Хотелось в Пасху испечь вкусного для домашних. Все мастерила по рецепту. Оказались куличи. Но, мне захотелось их украсить карамельной поливой у. Вспушив сахар с яичным желтком, я добавила в него пищевой краситель, но не рассчитала с соразмерностью, оказалась великолепно синего цвета поливу. Я все же намела ее на кулич. Но, появлялось, что поливу вспушена была средне хорошо и просто въелась в тесто. Макушка кулича оказалась синей с синими подтеками по бокам. “Поварские Изделия” гляделись не красиво а также как - то ядовито. По свойственникам было видно, что куличи им не пришлись по нраву, не смотря на то что на вкус они были хороши!

Имеется еще много историй, о каковых я припоминаю с ухмылкой сейчас, а они не всегда утешали тут.

No comments:

Post a Comment